Горячая линия Альфа-БанкаГорячая линия Альфа-Банка – это служба поддержки клиентов. Предоставляет консультативные услуги для физических и юридических лиц. Помогает в решении возникающих проблем: активация, блокировка/разблокировка карт, установка или снятие лимитов, срочный заказ наличных средств при утрате пластикового носителя за границей РФ и т.д. Обратившись на горячую линию, можно оформить претензию о качестве обслуживания, а также получить различную информацию об актуальных банковских продуктах: кредитах, депозитах, карточных и текущих счетах.

Номера телефонов для физлиц и тарификация звонков

Позвонить на горячую линию банка «Альфа-Консультант» физическим лицам можно по следующим номерам телефона:

  • +7 495 78-888-78 – Москва, Московская область, зарубежные страны;
  • 8 800 200-00-00 – другие регионы Российской Федерации.

Указанные номера доступны как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Стоимость звонков на горячую линию Альфа-Банка:

  1. 8 800 200-00-00 – бесплатно для всех клиентов.
  2. +7 495 78-888-78:
  • московские стационарные телефоны – бесплатно;
  • мобильные телефоны – согласно установленной оператором тарификации.

«Альфа-Консультант» работает в беспрерывном режиме – 24/7. При приеме звонков отдает приоритет зарубежным контактам. Автоматически идентифицирует клиентов с зарегистрированными в банке номерами телефонов. Предоставляет возможность совершения финансовых операций после предварительной авторизации, а также ответов на контрольные вопросы.

Альфа-Консультант

Если вы хотите получить кредит или кредитную карту в Альфа Банке, просто заполните онлайн заявку. Ваша заявка будет отправлена в Альфа банк и банки партнеры. Это заметно увеличивает степень одобрения кредита. Все заявки рассматриваются в течении 15 минут, после чего с вами свяжется представитель банка.

Кредитная карта Visa Gold 100 дней без %

0% 100 дней
до 5 лет
до 500 000 рублей
Дебетовая карта Альфа-Карта с преимуществами

Дебетовая карта с преимуществами

До 6% на остаток по карте
До 2% кэшбэк на все покупки
Бесплатно снятие наличных по всему миру
Кредит наличными за 15 минут

Кредит наличными за 15 минут

от 8,8 % процентная ставка
от 1 до 7 лет срок кредита
за 2 минуты решение от банка

Номера телефонов по обслуживанию юрлиц

Для ИП, юридических лиц и прочих субъектов предпринимательской деятельности с Москвы, МО в Альфа-Банке выделена отдельная линия с номером +7 495 755-58-58. Звонки на неё со стационарных телефонов бесплатные, с мобильных же тарифицируются по расценкам, установленным операторами связи. Бизнес-клиентам из регионов звонить следует по номеру 8 800 100-77-33.

Для корпоративных клиентов, которые планируют или уже пользуются услугой «Альфа-Кредит» предусмотрена отдельная консультативная линия – 8 800 200-54-44.

Горячая линия премиального обслуживания

В Альфа-Банке есть выделенная линия, предназначенная для обслуживания особых клиентов. К их категории принадлежат держатели следующих карт:

  • Visa AlfaTravel Premium;
  • Visa Platinum Black;
  • MasterCard World Black Edition;
  • Аэрофлот MasterCard World Black Edition.

Номера горячей линии премиального обслуживания:

  • +7 495 786-88-66 – Москва и МО;
  • 8 800 100-88-66 – регионы.

При обращении на вышеуказанные номера назначается персональный менеджер, с которым доступно:

  • открытие новых карточных и текущих счетов;
  • проведение денежных переводов между действующими счетами и на указанные реквизиты других учреждений;
  • подключение онлайн-сервисов: «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл»;
  • заказ наличных средств на получение в кассе банковского отделения.

Раздел для премиум клиентов Альфа-Банка

Другие варианты получения консультаций от Альфа-Банка

Связаться с сотрудниками Альфа-Банка можно не только через горячую телефонную линию, но и через Интернет. Данное финансово-кредитное учреждение представлено в большинстве популярных социальных сетей:

  • Facebook;
  • Twitter;
  • Instagram;
  • Телеграмм;
  • ВКонтакте.

Воспользовавшись этими сервисами, клиент сможет задать интересующую информацию об актуальности продуктов, тарификации обслуживания, специальных предложениях и т.д.

Через обращение в соцсетях клиент не сможет получить информацию по счетам, вкладам и кредитам, поскольку эти сведения являются конфиденциальными. Идентификацию и 100% удостоверение личности заявителя через интернет осуществить невозможно.

Особенности и структура горячей линии Альфа-Банка

При обращении на номера телефонов горячей линии банка «Альфа-Консультант» время ожидания ответа в среднем составляет 1-3 минуты. Эти показатели могут варьироваться как в большую, так и меньшую сторону, поскольку напрямую зависят от загруженности сотрудников в определенные дни недели. Так, к примеру, в понедельник и рабочие дни после прошедших праздников запросов на предоставление консультаций, а также проведение различных операций больше, соответственно, звонки клиентов находятся в более длительном режиме ожидания.

При звонке на горячую линию Альфа-Банка за номерами +7 495 78-888-78 и 8 800 200-00-00 клиенты автоматически попадают в структурированное голосовое меню. Разделы в нем сгруппированы и выглядят следующим образом:

  1. Карты.
  2. Кредиты.
  3. Счета и вклады.
  4. Альфа-Клик, Альфа-Мобайл и Альфа-Чек.
  5. Качество обслуживания.

Для перехода в желаемый раздел и получения дополнительной информации на телефоне следует набрать соответствующую категории цифру. Рассмотрим подробно, какие функции доступны в меню «Карты»:

  1. Блокировка картсчёта.
  2. Проверка баланса.
  3. Дата и сумма обязательного платежа (актуально для кредитов).
  4. Общая сумма долга для окончательного погашения.
  5. Активация картсчёта.
  6. Информация о карте 100 дней без %.
  7. Другое.

В разделе «Кредиты» клиенты могут узнать:

  • дату и сумму обязательного платежа для ежемесячного погашения задолженности;
  • общую сумму долга с целью досрочной выплаты займа;
  • баланс по счетам, в том числе и кредитным;
  • статус рассмотрения поданной заявки на кредит или кредитную карту;
  • сведения о карте 100 дней без %;
  • другое.

В категории «Счета и вклады» физические лица могут:

  • узнать остаток средств на текущих расчетных и депозитных счетах;
  • провести операции по открытым вкладам и счетам;
  • задать другой вопрос оператору.

Голосовое меню

В четвертом разделе «Альфа-Клик, Альфа-Мобайл и Альфа-Чек» клиенты банка могут получить ответы по использованию и настройкам соответствующего сервиса. «Альфа-Клик» представляет собой интернет-банкинг, «Альфа-Мобайл» – мобильный, а «Альфа-Чек» – смс-информирование об операциях по счету.

Меню «Качество обслуживания» разработано банком специально для оценки работы сотрудников и мониторинга уровня оказываемых услуг. Выбрав данную категорию, клиенты могут:

  • оставить обращение, касательно какого-либо вопроса;
  • получить ответ на ранее созданное обращение/претензию.

Какие проблемы способен решить звонок на горячую линию

Осуществив звонок на номер телефона горячей линии Альфа-Банка, физические лица могут выполнить достаточно широкий спектр действий. Рассмотрим перечень доступных операций в следующей таблице:

Категория

Возможная операция

Карты

«Привязка» к другому счету

Оформление заявки на выпуск нового пластикового носителя или «перевыпуск» старого (по окончанию срока действия)

Информация о готовности заказанной карты

Активация

Блокировка/разблокировка

Установка и изменение лимитов

Заказ экстренной выдачи наличных средств или новой карты в случае утери за границей

Информация о проведенных операциях за прошедшие 30 дней

Счета и вклады

Подробна информация о состоянии всех открытых счетов в банке

Открытие текущего, накопительного или депозитного счёта

Проведение перевода рублевых или валютных средств между счетами

Повышение категории предоставляемого пакета услуг

Заказ на выдачу крупной суммы наличных средств через кассу отделения (доступно для Москвы и МО)

Отмена или установка автоматической пролонгации (продления) депозита

Подключение услуги «Копилка для сдачи»

Оформление длительного поручения на перевод средств между собственными счетами

Снятие или установка ограничений по размеру снимаемых или перечисляемых денежных средств

Заказ на срочную выдачу денег или выпуск новой карты при утрате за пределами РФ

Аналитика операций по счетам за текущий месяц

Кредиты

Информация о сумме текущей задолженности и размере минимального платежа

Частичное или полное погашение займа

Оформление заявки на выдачу крупной суммы кредитных средств наличными (доступно для отделений Москвы и МО)

Прочее

Различная информация справочного характера: курсы валют, адреса размещения банкоматов, терминалов, основных и дополнительных отделений, график работы и т.д.

Оформление претензии и уточнение статуса её рассмотрения

Сведения об актуальных банковских продуктах, их преимуществах, ключевых особенностях, тарифах и условиях

Отмена доставки выписки по счету

Горячая линия Альфа-Банка позволяет физическим и юридическим лицам получить быстрые квалифицированные дистанционные консультации без посещения банковского отделения. С их помощью легко урегулировать возникшие проблемы с проведением  платежей, осуществить управление карточными, текущими и депозитными счетами. Служба поддержки предоставляет возможность подключения/отключения удаленных услуг и получения наиболее актуальной информации о различных банковских сервисах и продуктах. Операторы дают достоверные сведения о суммах задолженностей по кредитным договорам, размерам и срокам уплаты обязательных взносов.