НПФ Сбербанк: вход в личный кабинетНПФ Сбербанк — негосударственный пенсионный фонд, созданный 17 марта 1995 года (существует почти 25 лет). Филиальная сеть насчитывает более 8 500 отделений, размещенных на территории РФ. Генеральный директор — А. М. Зарецкий.

Осуществляется деятельность по нескольким направлениям: обязательное пенсионное страхование (перевод накопительной пенсии), негосударственное пенсионное обеспечение (индивидуальные планы для физлиц), корпоративные пенсионные программы для юридических лиц. Работа ведется, согласно лицензии №41/2 от 16 июня 2009 года без ограничения срока действия.

Регистрация в личном кабинете

Удаленное управление финансами осуществляется в личном кабинете официального сайта НПФ Сбербанк. Регистрация доступна для любого гражданина РФ, независимо от региона проживания.

Для входа в личный кабинет НПФ Сбербанка следует перейти на официальный сайт и нажать на зеленую кнопку в правом верхнем углу и нажать «Зарегистрироваться».

Нужно указать следующую информацию:

  • Ф.И.О.;
  • дата рождения;
  • номер телефона (начинается с трехзначного кода оператора);
  • пароль;
  • адрес электронной почты;
  • паспортные данные;
  • СНИЛС.

Установить отметку, соглашаясь на обработку личных данных. При желании можно дать согласие на получение информационных материалов по СМС или e-mail. Нажать «Следующий шаг».

Форма регистрации

На телефон придет СМС с кодом, который нужно ввести на следующей странице для подтверждения регистрации.

Вход в ЛК НПФ Сбербанка

Войти на сервис можно по номеру телефона, электронной почте или СНИЛС.

Вход по номеру телефона, электронной почте или СНИЛС

Пользователям с действующими аккаунтами в сервисе «Сбербанк Онлайн» или портале «Госуслуги» система предложит ими воспользоваться. Они позволяют быстро войти в ЛК, а новым пользователям не придется предварительно заполнять форму регистрации. Система автоматически выгрузит персональные данные, указанные в интернет-банкинге или портале «Госуслуги».

Для получения доступа нужно нажать на соответствующую кнопку.

Получение доступа к системе

Как войти через интернет-банкинг

Вход в личный кабинет НПФ России через «Сбербанк Онлайн» возможен для физических или юридических лиц тремя способами:

  • с помощью логина и пароля;
  • с использованием QR-кода (открыть приложение банка, нажать «Сканировать код» и навести камеру мобильного устройства на QR на экране);
  • при помощи Push-уведомления, отправленного через мобильное приложение.

Как войти через «Госуслуги»

Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка через портал «Госуслуги» осуществляется по номеру телефона (электронной почте) или СНИЛС на выбор.

Вход при помощи аккаунта на Госуслугах

Номер телефона вводится в любом формате.

При утере пароля от портала «Госуслуги» его можно восстановить. Для этого следует нажать на ссылку под кнопкой «Войти». Восстановление доступно по номеру телефона или электронной почте, ИНН, паспортным данным, СНИЛС.

Мобильное приложение

Для удобства клиентов разработано мобильное приложение НПФ, которое можно скачать на устройства под управлением Android или iOS. Для этого следует зайти в Play Market или App Store (в зависимости от используемой операционной системы).

После установки иконка приложения появится на рабочем столе мобильного аппарата. После его запуска система предложит войти с помощью уже известных способов: через «Сбербанк Онлайн», «Госуслуги». Или же пройти регистрацию, которая требует внесения тех же данных, как и в полной версии программы.

После регистрации вход станет доступен по номеру телефона, СНИЛС или электронной почте (на выбор).

  • После внесения данных для авторизации система предложит установить способ доступа по отпечатку пальца.
  • Также существует возможность установить пятизначный код для входа в личный кабинет мобильной версии приложения НПФ Сбербанк.
  • Для входа через интернет-банкинг придется указать пятизначный пароль, используемый для доступа к приложению «СбербанкОнлайн».
  • При выборе способа доступа через «Госуслуги» откроется стандартная форма авторизации, как и в компьютерной версии.

Функции личного кабинета

Личный кабинет состоит из нескольких разделов:

  1. Договоры. Здесь можно оформить или просмотреть действующие договоры об обязательном пенсионном страховании (ОПС), индивидуальные пенсионные планы (ИПП), корпоративные пенсионные программы (КПП). Данные о действующем договоре появляются спустя 7 дней со дня его заключения.
  2. Заявления. Услуги по оформлению и подаче заявок онлайн: по текущему обслуживанию (01-Ф), о выплате негосударственной пенсии либо изменении условий ИПП (02-Ф).
  3. Обращения (при наличии).
  4. Согласие. Оформление согласия на обработку персональных данных, что позволяет в полной мере воспользоваться возможностями сервиса.
  5. Вопросы и ответы (часто задаваемые).

Личный кабинет НПФ

При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию банка. Номер телефона представлен в личном кабинете.