Личный кабинет «АльфаCтрахование»«АльфаСтрахование» – компания, входящая в состав консорциума «Альфа-Групп». Её специализация ориентирована на оказание комплексных страховых услуг для частных лиц и бизнеса. Деятельность регламентируется выданной лицензией, согласно которой предусмотрено предоставление 100 различных продуктов, в том числе и по страхованию жизни.

Являясь прогрессивной клиентоориентированной компанией, «Альфа-Страхование» разработала онлайн-сервисы, упрощающие взаимодействие с потенциальными и активными пользователями страховых услуг. Так для выбора и оформления подходящего полиса достаточно воспользоваться установленным мобильным приложением или личным кабинетом на официальном сайте.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет дает пользователям следующие возможности:

  • выбор и оформление страховых полисов в онлайн-режиме;
  • просмотр индивидуальных и акционных предложений компании;
  • получение подробной информации по активным и доступным полисам;
  • проверка коэффициента бонус-малус;
  • продление срока действия оформленного продукта;
  • расчет стоимости оформления страховки;
  • информирование компании о наступлении страхового случая;
  • получение данных о расположении ближайших отделений страховщика.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет на сайте «АльфаСтрахование» доступен как для физических, так и юридических лиц.  Для осуществления входа в него необходимо перейти по адресу https://www.alfastrah.ru/login/. В открывшейся форме следует заполнить указанные при регистрации учетные данные: логин и пароль. Логином выступает адрес электронной почты.

Кроме того зарегистрированные пользователи системы могут осуществить вход в личный кабинет через портал государственных услуг РФ.  Но для этого необходимо прикрепить аккаунт в настройках своего профиля на сервисе.

Регистрация частных лиц и корпоративных клиентов

Открыть форму для прохождения регистрации можно несколькими способами:

  1. Через раздел «Войти», где ниже окна об учетных данных предусмотрена ссылка для новых пользователей личного кабинета.
  2. После выбора и просчета стоимости оформления интересующего страхового пакета.

По факту переадресации и открытия регистрационной формы следует выбрать соответствующий тип пользователя: физическое лицо или корпоративный клиент, поскольку прохождение процедуры по ним разнится.

Для регистрации частного лица необходимо указать следующие сведения:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • пароль для последующих авторизаций.

При регистрации следует указывать исключительно корректную информацию, в том числе и правильные контактные данные. Номер телефона необходим не только для поддержания связи с клиентом, но и для восстановления доступа к аккаунту при утрате пароля.

После дачи согласия на обработку персональных данных потребуется ввести свои паспортные данные.

Регистрация нового пользователя

Корпоративные клиенты могут зарегистрироваться после указания следующей информации:

  1. ИНН.
  2. Наименование организации.
  3. Данные представителя компании для связи по договорам корпоративного страхования:
    ФИО;
    дата рождения;
    номер мобильного телефона.
  1. Данные для входа:
    адрес электронной почты;
    пароль.

После заполнения формы от корпоративного пользователя также требуется согласие на обработку персональных данных.

Восстановление пароля для входа

Для забывчивых пользователей предусмотрена опция восстановления пароля. Воспользоваться ей можно путем перехода с авторизационного окна по гиперссылке «Забыли пароль». В открывшейся форме пользователю следует указать сведения, введенные в момент регистрации:

  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона.

На данный номер будет отправлен временный пароль, который может использоваться для входа в личный кабинет.

Восстановление пароля

В случае смены контактного номера телефона, клиенту следует обратиться в службу поддержки страховщика для внесения соответствующих правок в базу данных пользователей.

Мобильное приложение

Как уже было отмечено раннее, для онлайн-оформления и просмотра информации по страховым полисам для клиентов компании разработано особое мобильное приложение – «АльфаСтрахование Мобайл». Доступно оно для устройств с операционными системами iOS или Android. Скачивается на смартфон из соответствующего ОС магазина.

АльфаСтрахование Мобайл

В мобильном приложении доступны следующие функциональные возможности:

  • экстренная связь со страховой компанией даже при отсутствии доступа к интернету;
  • вызов эвакуатора или доктора;
  • запись в клинику на прием;
  • уведомление о наступлении страхового случая;
  • оформление полиса страхования и продление срока его действия;
  • получение выплаты по страховке через банковскую карту;
  • поиск ближайшего отделения страховой компании;
  • получение информации об акциях и специальных предложениях.

Для ускорения авторизации пользователя в настройках мобильного приложения можно включить идентификацию при помощи короткого ПИН-кода или отпечатка пальца.

Оформление ОСАГО

Чтобы оформить и приобрести полис страхования ОСАГО в «АльфаCтрахование», необходимо:

  • выбрать раздел “Электронное ОСАГО” на сайте страховой компании;
  • выполнить вход в личный кабинет пользователя;
  • произвести расчет стоимости полиса;
  • ознакомиться с предварительной стоимостью страховки и подтвердить счет;
  • осуществить оплату полиса с использованием банковской пластиковой карты.

Оформление ОСАГО

После получения суммы в соответствующем разделе личного кабинета появится электронный вариант полиса ОСАГО, который следует распечатать и хранить  в машине.

Полис ОСАГО имеет юридическую силу, начиная с 3-его дня после с момента оформления. Соответственно, о его заказе или продлении срока действия лучше побеспокоиться заблаговременно.

Телефон горячей линии «АльфаСтрахование»

Если у клиентов возникли вопросы касательно услуг страховой компании, они могут обратиться за помощью в контактный центр, позвонив по следующим телефонным номерам:

  • 8 800 333 0 999 – для звонков на территории РФ;
  • +7 495 788 0 999 – для Москвы и МО.

Для других регионов доступно голосовое меню – *0999✆.

Звонки на горячую линию бесплатны. Служба поддержки клиентов работает в режиме 24/7.

Обратиться в неё можно для уточнения стоимости оформления страхового полиса, информирования о наступлении страхового случая, получения помощи в ходе работы с личным кабинетом, а также по другим вопросам, связанным с предоставлением услуг.

Кроме того, клиенты могут воспользоваться альтернативными способами связи с компанией. В частности, доступна отправка:

  • соответствующего запроса на электронную почту страховой компании по адресу alfastrah@alfastrah.ru;
  • интересующего вопроса на официальной странице страховой компании в социальных сетях;
  • запроса через чат в мобильном приложении.

Получить сведения о сервисном обслуживании, а также специфике страховых продуктов можно также через предусмотренный на сайте раздел с часто задаваемыми вопросами: https://www.alfastrah.ru/faq/